Корпорация Путешествий TRIVIUM

Экскурсия на воподопад Янг Бэй из Нья Чанга
Корпорация Путешествий TRIVIUM
kptrivium

Водопад Янг БэйНа следующий день после приезда в Нья Чанг (отель Barcelona) мы встретились с нашим отельным гидом от компании Пегас, его зовут Азис. Прослушав краткую лекцию об экскурсиях Пегаса в Нья Чанге, а также осведомившись о ценах, мы любезно отказались, т. к. уже не в первый раз летаем с Пегасом и знаем, что цены на экскурсии у этого туроператора самые высокие. В течение первых трех дней мы узнавали у «бывалых» с какой местной турфирмой лучше ездить на экскурсии. В итоге наш выбор пал на фирму, носящую имя нашей столицы, «Москва».

Набор экскурсонных программ у «Москвы» аналогичен пегасовскому, но цены немного ниже. Эта турфирма отнюдь не является самой дешевой среди местных, но более надежна и с русскими (не путать с плохо по-русски говорящими) гидами в штате. К тому же при заказе трех экскурсий мы получили скидку в 10% от их общей стоимости. Сравнительная таблица стоимости экскурсий на человека у Москвы и Пегаса.

Экскурсии из Нья ЧангаЦена МосквыЦена Пегаса
Сайгон (1 ночь/2 дня)150 USD (поезд)375 USD (самолет)
Водопады Янг Бей40 USD45 USD
Далат55 USD70 USD
Южные острова (океанариум и Vinpearl)45 USD55 USD

Первой экскурсией, на которую мы отправились были водопады Янг Бэй. Мы выехали на микроавтобусе в 8:15 и провели в пути около часа.

Нас привезли в парк, где находится водопад. Там мы пересели на электромобиль, который доставил нас до поросячего ипподрома, где проходили, соответсвенно, поросячьи бега. Мы сделали ставки на пару забегов по 10000 донгов (около 15 рублей) на каждый с забег, но наше чутье нас подвело и ставки не сыграли.

Далее мы отправились кормить каких-то медведей, ничего обосенного – просто покормили.

Медведи. Экскурсия на водопад Янг Бэй.

Потом, наконец-то, мы попали на сам водопад Янг Бэй, там гид купил кувшин с некоей концентрированный массой, при разбавлении, которой 3-мя литрами воды через 10 минут получалась местная рисовая водка (напиток с невысоким градусом, который приятно пить).

Кувшин с концентрированной рисовой водкой (просто разбавь водой)

На самом водопаде мы купались, хотя гид предупреждал, что вода прохладная (может поэтому он сразу купил рисовой водки), нам так не показалось. В водоеме плавали какие-то целебные рыбки, которые объедают омртвевшую кожу - они нас слегка «обглодали». После купания у нас оставалось достаточно много времени и мы прогулялись до вершины водопада.

Водопад

Водопад  Янг Бэй

После чего отправились на обед, где нас ожидали блюда с мясом страуса и крокодила. Обед «не барский» по объему, но вкусный. После обеда у нас оставался еще час до шоу народной песни и пляски в местном доме культуры и отдыха и мы поехали кататься на страусах, стоит это «удовольствие» 50000 донгов (в 2 раза дешевле, чем в Далате, да и вольер для катания здесь гораздо больше).

Затем мы отправились на музыкальное шоу с использованием вьетнамских народных инструментов, где поучаствовали в конкурсе на лучшего танцора, но неожиданно отключили свет и победитель так и не был выявлен.

Потом была крокодиловая ферма, где мы кормили крокодилов мясом на палочке с веревочкой.

Крокодилы на солнышке

Смертельный номер

Там же можно приобрести вещи из крокодиловой кожи (отнюдь не дешево). Дорога обратно не была утомительной, в гостинице мы были уже в 16:30

Никита Патес

Наше мнение (Корпорация Путешествий TRIVIUM) может не совпадать с мнением автора.